среда, 1 декабря 2021 г.

Шеркало 00

- Привет!

- Привет. А ты кто?!

- Я - Зеркало!

- Но я никогда не смотрюсь в зеркала.

- Ну, так и не смотрись в меня, кто тебя заставляет?

- Тогда зачем ты здесь?

- Извини, отвечать вопросом на вопрос не совсем прилично, но у меня нет других вариантов: а как ты без меня будешь общаться с другими людьми?

- Ааа... Кажется начинаю понимать. Ты - не зеркало. Ты - моя тень ! Я Выдвигаю тебя вместо себя самого, когда общаюсь с другими людьми? Правильно? Но, ведь я сейчас ни с кем не общаюсь?

- Абсолютно правильно! А что ты сейчас не общаешься, так и что? Я же Зеркало - тень первого уровня, которую выдвигают для того, чтобы общаться с другими тенями, которые будут общаться с другими тенями, которые будут общаться с иными сущностями. Ты же в курсе.... Для моего появления факт наличия конечной сущности в цепочке теневого общения совсем не обязателен.

- А ты, однако, логично! Только слово "Зеркало" мне всё равно не нравится. Я никогда не смотрюсь в зеркала, даже в момент общения с другими людьми. И тем более не смотрюсь в момент общения с абстрактными существами, вроде тебя.

- Не нравится слово "зеркало", так назови как-нибудь иначе. Пусть, например, я буду "Шеркало".

- А ты, Шеркало, однако покладистое существо. ;)

- Я покладистое, ровно настолько, насколько я - твоя тень, только я - не существо. Я - сущность! О разнице между этими понятиями у тебя Королева Кама, кажется. несколько абзацев текста вещала.

- Нет. Я планировал это написать, но, вроде, так и не реализовал. Тем не менее я рад твоему присутствию, Шеркало-сущность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий