пятница, 10 декабря 2021 г.

Шеркало 02: не пишу стихи

 - Слышь, Шеркало, какой мне сон сегодня приснился!

Будто бы я пришёл в школу, в нашу школу, учиться. Кажется, пришёл сразу после каникул, потому что в школе перед этим явно был ремонт. И вот, я захожу в класс перед уроком. Там тоже всё после ремонта, все парты разобраны по деталям и сложены в углу. Эти парты нужно по одной из угла доставать, привинчивать болтами ножки к столешницам, и расставлять на места.

И вот, я выдвигаю очередную парту, начинаю её болтами стягивать. И тут вдруг, один из моих одноклассников, который раньше пришёл и свою парту уже собрал, очень спокойным, деловым тоном обращается ко мне:

- Миша, ты - П%ДОРАС и стихи не пишешь! А я пишу стихи!

Я от неожиданности аж проснулся! ЗА ЧТО меня так обругали? Вот ведь что-что, а вот ни в каком мужеложестве я точно никогда в жизни не участвовал! И причём тут стихи?

Утром не выдержал, рассказал сон дочке.

- Ну и правильно обругали, - решила дочь, - ты ни фига не делаешь, деньги не зарабатываешь, да ещё и стихи не пишешь. Каким словом тебя ещё прикажешь называть?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий