суббота, 11 декабря 2021 г.

Шеркало 03: жизнь это

 - Привет, Шеркало!

- Привет, врунишка!

- Я - врунишка?! Да с чего бы?!!

- А кто мне ещё в тексте номер 00 говорил, что в зеркало никогда не смотрится? А сам-то сегодня утром что делал?

- Так это же я для бритья только...

- И что, факт созерцания своей рожи в зеркале от этого перестал быть фактом?

- Ну, понимаешь, раньше я вообще в зеркало не смотрел! И брился тоже всегда вслепую. Но недавно понял, что бриться перед зеркалом немного удобнее. В общем, не обращай внимания, считай, что зеркало при бритье - это понарошку. Я о другом рассказать хотел.

Тут мне сегодня утром сообщили, что один умный человек, Бернард Шоу, однажды сказал:

"Жизнь - это не поиск себя.

Жизнь - это создание себя"

Так вот, я с ним не согласен. По моему представлению жизнь - это

бесконечный, бессмысленный, безнадёжный поиск выхода из наглухо запертой тёмной комнаты без окон, без дверей. Есть бездна свободы воли: можно легко и свободно идти налево (пока не упрёшься в стенку), можно так же легко идти направо (пока не упрёшься в другую стенку). Можно свободно танцевать в центре темницы, не касаясь стен, изобретая всё более изощрённые па. Можно бесконечно долго ощупывать бесконечно разнообразные фрактальные рисунки трещинок на стенах темницы. Безумно интересно, бесконечно вариативно, живи, ищи, твори и радуйся!

Абсолютно бессмысленно, поскольку все твои действия в темноте всё равно никому не видны. И абсолютно бесполезно, поскольку отпереть темницу может лишь тот, кто её запер, тебе же это не дано.


- Ну ты и пессимист! Прямо как я.

- Атож, Шеркало, мы же тени друг друга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий