четверг, 2 декабря 2021 г.

Шеркало 01: скидка

- Шеркало, здесь? У меня пара строчек.

- Здесь. Рассказывай. чего хотел, я рОманов от тебя тут и не жду.

- Ты не представляешь, как же приятно стало покупать алкоголь в магазинах!

- Вот точно не представляю. Чего же приятного??

Прихожу сегодня в магазин, прошу чекушечку водки.

- Покажите, пожалуйста ваш паспорт, - смущённо просит продавщица.

- Девушка, вы вообще ОФИГЕЛИ, - взрываюсь я, неожиданно сам для себя, - по моей внешности что, 18 лет совсем не видать?!?!

- Нет, что вы, извините, - ещё больше смущается продавщица, - просто у нас сегодня для пенсионеров скидка была, до 11:00, я хотела вам дешевле продать. Но извините, компьютер на кассе уже 01 минуту показывает, наверное скидка всё равно не получится.

Шеркало, а может мне завтра туда же на 20 минут раньше пойти?

Комментариев нет:

Отправить комментарий