понедельник, 24 мая 2021 г.

Кама 02: вертолёт в любом боевике обязан взорваться!


Проснулся я не от света утреннего солнца, мы ещё вечером предусмотрительно закрыли жалюзи, чтобы никто снаружи не заметил нашего вторжения в чужую квартиру. Проснулся от странного, ранее не испытанного чувства какой-то особой опасности. Что-то в доме происходило неправильно. Открыл глаза, увидел потолок... Потолок слегка шевелился, стены поскрипывали, штукатурка на стенах покрывалась трещинами, потолочная бетонная плита пыталась приподняться над коробкой комнаты. Землетрясение?!
Нет, землетрясение я бы, наверное, раньше почувствовал. Тут было что-то другое, рушился потолок только нашей отдельной квартиры. Я повернул голову и посмотрел на Каму. Она лежала на спине, устремив сосредоточенный неподвижный взгляд в потолок. Я решился очень легонько потрясти её за плечо и окликнуть. Принцесса моргнула, повернула голову в мою сторону, улыбнулась. В тот же момент стены как бы вздохнули и замерли, шатающийся потолок успокоился, сел обратно на своё основание.

- Принцесса, если ты такое будешь вытворять каждое утро, то мы с тобой спали в одной кровати в последний раз!
- Прости, такое со мной впервые, - смутилась Кама, оглядев трещины в штукатурке, - просто я размышляла про шар и, кажется, забылась. Пора вставать. Нужно успеть до вечера.

Мы наскоро поцеловались, по очереди сбегали умыться. Кама поставила разогреваться остатки макарон. Ближайшим городом к шару был Зурбс. Больше пары сотен километров от нас. Мы, когда протёрли глаза, почти одновременно просмотрели пути до Зурбса. Практически единственный путь вёл к маленькому беленькому микроавтобусу на базарной площади.
- Иди, - сказала Кама, и достала из своей детской розовой сумочки две купюры по 100 он, - вот наши последние деньги, больше у меня нет.
- Билет в один конец? - попытался пошутить я. И тут же понял, что не очень удачно пошутил.
Принцесса посмотрела проницающим взглядом в даль времени. Задумалась:
- Не знаю, может быть...
Я тоже посмотрел туда же (уже понял, что у меня с движением по времени не хуже получается, чем у неё). Картина не обрадовала. Я тоже задумался. Я чётко видел белый микроавтобус Митсубиси, чётко видел пассажиров, мог назвать их имена. Я видел поездку примерно до середины маршрута.
А вот дальше всё размывалось. Но при этом золотой шар вдали всё равно оставался виден. Ну, "значит нам туда дорога!"

Сжимая рукой в кармане две последние банкноты, я всё-таки нашёл тот белый микроавтобус:
- Едем в Зурбс?
- Едем, только там - опасно-опасно! Блок-посты на дороге. Двойная цена! -  на ломаном лонском языке запищал водитель-азиат.
- Ну, так я тебе за двоих по 100 он за каждого плачу.
- По 100 мало, надо 150, ни центом меньше!
- Да у тебя и так уже почти полный салон, в прогаре не останешься.
- Нет, моя говорит 300 он за двух, иначе твоя не едет!

Путь точно вёл нас именно к этому автобусу, других вариантов рядом не было.
Что-то толкнуло меня снова на мгновение скользнуть взглядом вперёд по оси времени. Я увидел пыльную обочину, лужицу крови, стекающую тонким ручейком в кювет, и разодранное осколками ракеты тело того самого водителя, лежащее возле перевёрнутого Митсубиси. "Мдааа, ну и зачем тебе нужны будут все эти деньги?" Пришлось хитрить.

- Будь по-твоему, даю 300 он! А вдруг ты обманешь? Даю 200 он сейчас, а ещё 100 дам, когда въедем в Зурбс.
- Нууу... Если так... Ну, давай, попробуем, проскочим, если не боитесь. И не думай обмануть, обманешь, так наши тебя найдут, убьют! А где твой второй человек?
- Разворачивайся вон туда, квартал вверх по улице "1 мая"!
- Так это же в другую сторону?!
- Давай, поехали, пока деньги не забрал! Лишний квартал - не крюк!
- Обманываешь, не поеду!
- Давай туда, не бойся!
- Послушайте, едем уже, - вдруг вмешалась девушка на правом боковом сиденье, - сколько можно тянуть? Найдём другое такси!
Водитель что-то неразборчиво пробурчал, но всё-таки развернул микроавтобус на улицу "1 мая".

Я мысленно сказал Каме выбегать из дома. Успела в нужный момент. Впрыгнула в боковую дверцу машины.
Летим вперёд в Зурбс. Принцесса старательно сползла вниз вдоль заднего сиденья, стараясь не выставлять голову в окно микроавтобуса. Водитель в зеркало заметил это:
- Чего-то боишься, девушка, а? Сказали: инвалид, квартал пройти не можешь. А ты здоровая, бегаешь?
- Твоё дело - рулить вперёд! - как можно резче огрызнулся я.
Он криво ухмыльнулся, но промолчал. Врубил громче радио.

Мы проехали окраины города, в окнах микроавтобуса замелькали придорожные кусты. Я по-прежнему не видел вокруг никого похожего на людей отчима принцессы. Тогда я немного успокоился и чуть-чуть посмотрел вперёд. По спине пробежали десятки мурашек и нервная дрожь: оказывается, шансов выжить не было не только у нашего водителя. Точно так же не было шансов выжить у семейной пары на переднем сиденье. И у солидного господина в середине салона. Вся шерсть на теле встала дыбом. Вот передо мной вполне живые люди. Но я точно знаю, что через несколько минут - они уже будут мертвы.
Первое желание - как-то всё исправить, спасти этих безвинных людей.
Вторая мысль - если я попробую повлиять на их судьбу, я должен буду жертвовать своей судьбой! И вот к этому я не был готов. Я ещё не нашёл свою собственную судьбу, я ещё сам не знал, кто я. Люди в передней части микроавтобуса - они были обречены.

Оставалась одна девушка на одиночном сиденье справа у двери, та самая, которая из-за меня ругалась с водителем. Её судьба ещё не была определена. Это всё, что я лично мог сделать, не нарушая нашего с Камой пути. Я определил её имя, девушку звали Линс.
Линс я ещё мог попытаться спасти. Повернулся к Каме. Она после выезда из города перестала прятаться, села удобнее. Глазами показал ей на девушку справа. Кама секунду тоже думала, потом пожала плечами:
- Если получится - спасай. Возможно, наши с ней пути сойдутся... Если выживем... Но остальных - бесполезно.
- Я знаю.
И мы оба снова уставились вперёд, в надежде увидеть наш путь к Шару.

Вертолёты НАТО появились над горизонтом неожиданно для нас. Хотя, на самом деле, они были вполне к месту, просто до этого не попадали в наши видения. Пара Хьюзов OH-6 яйцевидной формы ползли над холмами.
В тот же момент, наш микроавтобус обогнал джип Тойота. Верхний люк джипа открылся, оттуда высунулась мулатка.

И тут произошло то, чего я не предвидел, но ожидал и боялся. Первый вертолёт выпустил по проезжающим машинам неуправляемые ракеты. Причём, почти попал.
Мулатка в джипе осталась жива, хотя и в лёгком шоке. Машинально попытался определить её имя - кажется, крепкую девушку звали Юджана.

Одна из ракет взорвалась рядом с капотом нашего микроавтобуса. Водитель и трое пассажиров на передних сиденьях погибли мгновенно от осколков. Спорная (жить или не жить?) девушка Линс полетела головой в лобовое стекло. Успел её остановить, зацепившись за кресло. В результате, Линс ударилась головой и правым плечом о стойку.

Это было банально ОЧЕНЬ быстро. Разбитый микроавтобус пытался загореться. Впереди взорванная Тойота пылала красивым бензиновым пламенем. Из тойоты выползала ошалевшая мулатка Юджана, сжимая в руках пистолет, снятый с тела её убитого друга - что-то Кольто-образное, калибра .380, кажется Llama середины XX века, модель я не разглядел. Принцесса Кама, выдавив разбитое стекло, выползала из микроавтобуса. Я тоже, обалдев от шквала событий, вытаскивал через окно из автобуса живую, но потерявшую сознание от сотрясения мозга, Линс. Её длинные ноги волочились по битому стеклу.

А вертолёт, развернувшись, заходил для второй атаки на добивание. Зубы мои непроизвольно сжались. Я видел ракеты в контейнере, я знал, что они ударят метко! Я видел выхваченную из розовой сумочки Беретту в руках Камы, и точно знал, что она сейчас нам не поможет. Нужно было делать что-то другое. Оператор вертолёта уже прицеливается... Я заставил себя оторвать взгляд от ракет и оператора, переключил внимание на пилота переднего OH-6. Мысленно взял его руки в свои руки, потом резко потянул их. Пилот собственными руками дёрнул на себя ручку управления. Вертолёт закачался, рванулся. Выпущенные ракеты с воем ушли в чистое небо. Пилот, растерявшись, уже без моей помощи ещё резче отдал ручку от себя. Винт вроде бы всё-таки ударил по хвостовой балке, и машина, кувыркаясь, посыпалась на землю.
- О! А что, и ТАК тоже можно было?! - мысленно изумилась Кама, но я ей не отвечал.
Уже почти привычно (как быстро можно привыкнуть к убийствам?!) просканировал обломки на наличие продолжающихся человеческих судеб. Нет, судеб нет, сознания нет, экипаж безвозвратно мёртв. Всё. Это больше не интересно, теперь важен второй вертолёт. Закрытый ранее путь к шару вдруг снова стал виден. А вот тут, внезапно, пригодятся и Кольт, и Беретта. Беретта уже в надёжных руках, значит моя задача - Кольт.

Второй вертолёт немедленно пошёл к месту крушения первого. Приземлился.
В этот момент мулатка Юджана тоже решила отомстить врагам, убившим её друга. Она встала в полный рост, сжала в руке пистолет (так и не сняв его с предохранителя), и, с горящими гневом глазами, двинулась, не разбирая дороги, в сторону второго вертолёта. Из приземлившейся машины уже выскочил оператор с карабином. Пилот тоже распахнул свою дверцу, готовясь прийти на помощь, но не заглушил двигатель и остался в кабине.
Наблюдатель конечно заметил Юджану, вскинул карабин к плечу, прицелился. В этот момент я, прикрываясь кустами, успел подбежать к мулатке, рванул её на землю, одновременно ставя подножку. Ловкую и сильную девушку сбить с ног было не просто. А потом, уже в полёте, пришлось по-кошачьи изворачиваться, чтобы смягчить её падение моим собственным телом, не дать ей удариться о камни головой, которую я же сам в эти камни и направил. Короткая автоматная очередь срезала ветки кустов прямо над нами.
- Лежать!!! - заорал я, перекрикивая визг пуль.
Кажется она, наконец, испугалась. Уже без усилий отобрал у неё пистолет, дослал патрон, отключил предохранитель. Наблюдатель вертолёта в это время тоже присел на колено, укрываясь за кустами, и выцеливал меня. Его бронежилет, каска, расстояние, мой маломощный патрон калибра .380... Как-то всё у меня не складывалось.
И в этот момент наблюдатель внезапно подскочил и повернулся ко мне боком. Конечно он увидел или услышал шевеление рядом с вертолётом, где ползком пробиралась Кама. Он послал свою вторую очередь в то место, где заметил принцессу. Мне этого хватило. Резкий звук выстрела Кольта неприятно отозвался в ушах. Первая же пуля разнесла череп противника, ударив прямо под срез каски. Секунду спустя после моего выстрела, в отдалении одиноко тявкнула Беретта. Тут же принцесса Кама поднялась из-за кустов и спокойно, не таясь, побежала к вертолёту. Значит, пилот тоже уже убит. Я поднялся, заткнул Кольт за пояс (больше было некуда), почти силой поднял с земли залёгшую после моей подсечки Юджану:
 - Быстро вставай, помогай мне! Времени нет!!!
Испуганная мулатка молчала, таращила большие глаза, но подчинялась беспрекословно.
Мы вдвоём вернулись к микроавтобусу, где я оставил Линс. Она уже почти пришла в себя, встретила нас сидя, могла идти с поддержкой.
- Так, Линс, подъём, хочешь жить - бегом к вертолёту!
- Откуда вы знаете, как меня зовут?!?!
- Потом, потом, вставай, давай! Юджана, поддержи её с той стороны, осторожно, переломы...
Глаза у обеих девушек стали одинаково большими и одинаково круглыми. И теперь обе молчали, но к вертолёту мы втроём побежали. Линс чувствовала себя плохо, её тошнило, с трудом взобралась на заднее сиденье. Юджана уселась с другой стороны. Я оббежал яйцеобразный корпус кругом, плюхнулся вперёд на место наблюдателя, рядом с Камой. Мельком заметил рядом на земле тело убитого пилота. Хотел узнать его имя, посмотреть на его семью, но остановил сам себя. Плохо. Очень плохо. Но не мы начали этот бой.
Захлопнулись дверцы. Несколько секунд сидели молча. Потом я посмотрел на Каму. Кама смотрела прямо в центр лобового стекла своими непроницаемыми глазами, не шевелилась, не дышала и не мигала. Я решил, что она переживает из-за убийства пилота. Постарался сказать простые слова, но как можно мягче и убедительнее:

- Другого выхода не было, ты не виновата. Но мы все здесь на борту, теперь только от тебя зависим, поехали...
Кама не шевельнулась, не обернулась, ещё несколько секунд сидела молча. Потом, не открывая рта, мысленно ответила:
- У меня 25 часов самостоятельного налёта на вертолёте Белл, меня специально учили. На Белл-206. А это Хьюз пятисотый. Тут всё другое, вся кабина, все приборы не такие... Я не знаю...
Казалась, она готова заплакать, но плакать равномерно-непроницаемые глаза не умели. Просто отрешенно смотрели в одну точку. Я мельком вспомнил дрожащий потолок над головой, с опаской посмотрел на лобовое стекло. Нет, сейчас воздействие другое, это стекло выдержит. Постарался опять же мягко, но решительно, мысленно обратиться к Каме:
- Так, принцесса, ЧТО ты тут не знаешь?! Ты не знаешь, где управление "шаг-газ"? Ты не знаешь, где рукоятка управления перекосом винта? Ты не знаешь, где рулевые педали? Какие ещё приборы тебе нужны на работающем вертолёте с включенным двигателем?! Тебе даже элементарные компас с авиагоризонтом не требуются! Просто закрой глаза и стартуй!
Я высказался и затаил дыхание. Всем вышеперечисленным исчерпывались мои собственные познания о вертолётах, сам я не умел управлять ни одной моделью. Я готовился к разгромному возражению.
Но принцесса промолчала. Потом закрыла глаза, несколько раз глубоко вздохнула, как бы вентилируя лёгкие перед нырянием, положила руки на рычаги управления. Рукоятка газа плавно пошла вверх, двигатель повысил тон звука, машина оторвалась от земли и нерешительно закачалась на высоте в пару метров. Кама, по-прежнему не открывая глаз, увереннее потянула рукоятки, одновременно нога в кроссовке легла на педаль. Вертолёт перестал раскачиваться, послушно развернулся на северо-запад и, плавно набирая высоту, помчался в сторону Солнечных гор.

Вертолет уверенно летел по курсу. Кама не открывала глаза. О направлении можно было не гадать - точно впереди светился невидимый за горизонтом жёлтый маяк Шара. Я позволил себе расслабиться и оглядеться. Оказывается, все последние минуты после взлёта я не дышал, сидел, вцепившись обеими руками в кресло. Вздохнул, уселся удобнее, оглянулся.
Линс полулежала на заднем диванчике. Юджана слегка придерживала её и при этом продолжала молча смотреть широко распахнутыми глазами на двух "сумасшедших" на передних сиденьях, на меня, и на Каму. Что-то было ещё некомфортное в кабине. Чей-то голос взывал. Внизу, между сиденьями пилотов, тихо шипела по-английски гарнитура:
- Чарли! Чарли, ответь! Чарли, я Альфа, приём!
Первой мыслью было выхватить Кольт, и всадить пулю в радиостанцию.
Но тут же сообразил, что стрелять в кабине летящего вертолета - не очень разумное действие. Просто выдрал провода гарнитуры из панели. Звуки в наушниках умолкли. Кама осторожно открыла глаза, не снимая рук с рычагов управления.
Впереди сиял шар. Позади сидели Линс и Юджана.
- Кама, что мы там с девушками делать будем? - робко подумал я, - может их лучше в Зурбсе в больнице высадить?
Белый кроссовок уверенно лёг на правую педаль. Вертолёт развернулся на север.
- Я поищу больницу?
- Не надо, - ответила Кама, - я знаю, где там городская больница, я там была, мне один раз мачеха голень ломала, меня туда возили...
Я попытался себе представить женщину, которая сломала этой принцессе голень. Не смог. Вырисовывалось что-то чудовищное, железное, огромное, из японских мультфильмов про войны роботов. Кама заметила моё замешательство, улыбнулась:
- Да это в самом начале, в детстве было, я ещё тогда не умела драться. А так мачеха - каратистка, да, тебе пока лучше с ней не встречаться, она та ещё тётка!
На секунду ещё раз попытался представить себе стальную каратистку, управляющую гигантским двуногим роботом. Решил, что надо усмирять представлялку.
Мельком подумал о погоне: должно же было  командование НАТО отреагировать на пропажу двух вертолётов? Но погони не чувствовалось. Похоже, группу спасения просто ещё не успели поднять. А мы, в отличие от натовцев, успевали и в больницу Зурбса, и в Солнечные горы. Горючего хватало.

Кама посадила Хьюз на плоскую крышу больницы. Почему не на землю, у крыльца, не знаю, возможно, ей мешали деревья. Я вытащил из вертолёта Линс, положил её на крышу, сразу за кругом винта. Юджана встала рядом, не закрывая огромных глаз. Наверное, хотела, чтобы я вернул ей пистолет.
Но я показал ей на будочку, выводящую чердачную лестницу на крышу:
- Вот видишь? Там, внизу, лестница. Там больница. Зовёшь санитаров, пусть, вас с Линс лечат!!! Всё в твоих ногах!
Я толкнул мулатку к двери.
Она послушно побежала, Но одновременно с её стартом, я понял, что путь перекрыт. Деревянная дверь в будочке была закрыта на замок. Вот здесь опять пригодился Кольт. Две пули разнесли хлипкие шурупы на щеколде. Юджана, услышав выстрелы, на бегу втянула голову в плечи, но не остановилась, не обернулась. Она уже привыкла на мои действия не оборачиваться. Путь ей был открыт.

А я, не оглядываясь на девушек, тут же впрыгнул обратно в кабину вертолёта. Впрыгнул вовремя. В то же мгновение Кама рванула на себя ручку, дала левую педаль. Хьюз взвыл, и развернулся к Солнечным горам. Впереди опять замаячил шар.

Последние 15 минут полёта были ничем не примечательны. Горы быстро приближались. Высадиться непосредственно у шара не получалось - слишком много скал. Кама приземлила вертолёт одной лыжей на узкой площадке уровнем ниже. Приказала мне выпрыгнуть. Пришлось повиноваться. Выпрыгнул, и тут же откатился к скале, чтобы не попасть под лопасти винта. Принцесса мгновенно подняла вертолёт в воздух, развернула его, посадила другой лыжей на ту же площадку. А потом она тоже прыгнула. Прыгнула виртуозно. Кама одновременно и откатывалась под защиту камней и, одновременно, толкала левой ногой рукоятку управления. Опасный вертолёт, с крутящейся мясорубкой несущего винта, закачался и опрокинулся в пропасть. Яйцевидный корпус, гремя ломающимися лопастями, ревя мотором, посыпался куда-то вниз. Мы не следили за ним, не смотрели, насколько мощно там рвануло. И так понятно, если в истории замешан вертолёт, значит, он должен в итоге взорваться. Но наш путь лежал вверх.

Путь до Шара занял больше часа. Ну, или, может быть, больше двух часов. Не знаю, время не засекал. Хотелось пить. У нас с собой не было вообще ничего. Ни еды, ни воды. Но было понятно, что Шар - наш конечный пункт. Значит, и припасы не понадобятся.
И вот мы подошли к нему.
Видения не обманули - вокруг было целое кладбище. Сам Шар был идеально круглым, очень гладким, сверкающим, и одновременно жёлто-матовым.
Что нужно было делать дальше? Вот, мы пришли, вот цель, и что?
Трогать Шар пальцем не хотелось. Вид сухих костей вокруг него вполне впечатлял. Кама не побрезговала, подняла одну из больших костей, чьё-то бедро, ткнула ей в поверхность шара. Звук был глухой, как будто поленом ткнули в доску. Ничего не изменилось, поверхность шара не прогнулась.
Мы с принцессой растерянно переглянулись: ну и что делать дальше?

Дальше всё было очень быстро и очень просто. Зашуршали камни под десятками ботинок, лязгнули затворы винтовок, ореховые и пластиковые ложи винтовочных стволов легли на камни.
- Принцесса, король Ричард советует тебе вернуться Домой! - голос пожилого человека зазвучал откуда-то из-за окружающих скал.
Кама развернулась мгновенно. Тут же звонко ответила:
- Шерн, ты сам прекрасно знаешь, что Ричард - не король! И я ищу истинные истоки власти нашей династии! Не мешай мне!
- Жаль... Принцесса, у меня приказ... ОГОНЬ!!!

И тут, внезапно для меня, Кама выпрыгнула вперёд, и постаралась закрыть меня от пуль пиратов своим собственным телом. Я этого, честно, не ожидал, среагировать сразу не успел. Зато успел всё услышать и увидеть. После крика невидимого командира "ОГОНЬ", Кама выпрыгнула передо мной, и одновременно выхватила из сумочки Беретту. И вот тут я увидел принцессу в действии. Тут-то я и понял, почему против нас двоих выслали больше двух десятков до зубов вооружённых головорезов.
Мелкие шалости, вроде телепатии и управления боевыми вертолётами, разом померкли. Я увидел, КАК она стреляла!
Ей просто не нужно было прицеливаться, она элементарно не нуждалась в каких-то оптических функциях. Не нужны были мушка, прицел, не нужно было выводить оружие на линию глаз. Да и сами глаза при стрельбе больше мешали, чем помогали. Кама просто видела (чувствовала) СУДЬБУ. Она видела линию судьбы летящей пули - не траекторию, нет. На траекторию может повлиять куча случайностей, например, порыв ветра или дрогнувшая рука. А Кама видела именно судьбу, т.е. ту линию, по которой пуля будет лететь уже с учётом всех окончательно случившихся случайностей. И одновременно видела судьбу своего противника. Опять же, линию его движения с учётом всех будущих случайностей, что он побежал, увернулся, поскользнулся, и тому подобное. И Кама просто поворачивала оружие так, чтобы линия судьбы очередной пули и линия судьбы очередной жертвы пересеклись. Делала она это мгновенно, время на прицеливание ей не требовалось. Стреляла ровно с такой скоростью, с какой автоматика пистолета успевала перезаряжаться.

Для выбранной жертвы спасения не существовало. На семь остававшихся в магазине Беретты патронов, пришлось семь трупов. Бронежилеты и каски были абсолютно бесполезны. Пять пиратов были убиты попаданием в правый глаз. Ещё двое - попаданием в левый глаз. Один из них, потому что он был левша. Второй решил в последний момент дёрнуть головой и успел укрыть правый глаз за выступ скалы. Но от судьбы-то не уйдёшь!

Вот опять, я написал фразу "были убиты". Но это ведь не совсем правда. В тот момент все эти семь бойцов были ЕЩЁ живы. Часть пуль была ещё в полёте, часть пуль ещё даже не выстрелена. Но я уже точно видел судьбу. Точно видел семь трупов, и точно знал, куда попадут пули. И точно знал, что судьбу этих семерых уже никто и ничто не в силах изменить, их нити жизни уже разорваны.

Однако, размышлять о судьбе и о смерти было совершенно некогда. Я как-то не привык тихонько прятаться от пуль за спиной девушки. Кама палила свою скорострельную очередь в левую сторону, значит, моя задача бить тех, кто справа. Перенять у принцессы её манеру стрельбы я мгновенно не смог, приходилось хоть немножко целиться. Успел выстрелить три раза. Двоих убил точно. По третьему не совсем уверен, но, кажется, тоже попал. Четвёртую и последнюю пулю выпустить не успел. Потому что краем сознания видел, что винтовочная пуля калибра .223 летит принцессе точно в сердце. Уклоняться Кама не собиралась, она как раз в этот момент достреливала свой последний патрон.

Выпрыгнуть вперёд и закрыть принцессу собой, как две секунды назад сделала она сама, я не успевал. Всё что у меня было - Кольт в руке. Малокалиберная пуля должна от толстой железяки срикошетить. Успел развернуть правую руку и поставить ствол своего пистолета на пути пули. С облегчением понял, что не ошибся. Пуля, кувыркаясь, ушла мимо уха принцессы куда-то вверх. Пистолет от удара вывернулся из моей руки, рукояткой ударил Каму по плечу, и посыпался куда-то под ноги.

Ну, вот и всё! Все средства защиты были исчерпаны. А та, летевшая в сердце пуля, была только первой из метких. Впереди был ещё целый рой, и я видел, что как минимум десяток пуль идут точно в нас. И сверху в нас тоже летело что-то очень меткое, только смотреть туда не было времени. И Кама всё это тоже конечно хорошо видела, но не шевелилась. Но зачем-то ведь мы пришли сюда?! Ведь зачем-то Шар вёл нас к себе?!

Времени на размышление не было, я просто решился. Хуже всё равно уже не будет! Воспользовался тем, что моя правая рука, из которой только что выбило пистолет, всё ещё не опустилась, крепко обхватил Каму поперёк груди, упёрся пятками в скалу и резко дёрнулся назад. Кама в последнее мгновение напряглась, попыталась сопротивляться, но не успела. Мы с ней оба потеряли равновесие и спиной вперёд полетели в Шар. Я всем позвоночником ожидал что-то страшное: удар, огонь, боль. Но не произошло НИЧЕГО! Шар, только что твёрдо отразивший удар чужой мёртвой кости, оказал нашим телам ровно столько сопротивления, сколько и окружающий воздух. Было непонятно, миновали ли мы уже в падении границу Шара, или нет. Только окружающий нас мир вдруг стал очень плавно меркнуть. Первыми исчезли из вида линии судьбы летящих в нас пуль, потом исчезли скалы. Последним погасло небо с облаками. Полная темнота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий