суббота, 16 июня 2018 г.

4. Рассказ Камы: Шар

1. Рассказ Камы: пробуждение светлячка
2. Рассказ Камы: побег
3. Рассказ Камы: нас двое

Кама немного помолчала, взяла одну ягодку винограда, возможно заново проигрывая в уме волнующий момент..
- А следующим утром мы с Ми двинулись к Шару. Наш поход, как и ожидалось, был полон кровавыми приключениями, ракетными обстрелами, взрывами вертолётов. Но главное конечно было не в этом. Самое интересное было в наших отношениях. То, что Ми станет мне другом, я поняла ещё вечером, но этим не ограничилось. Выяснилось, что мы просто идеально совместимы, полностью взаимно дополняем друг друга.
Он показал себя мягким и добрым в обращении с людьми, и одновременно очень упрямым, сильным и изворотливым в деле.
Там, где моему другу не хватало опыта и знаний, там я подсказывала, командовала, брала управление в свои руки.
И наоборот, там где я терялась, останавливалась перед кажущимся неизбежным провалом, там Ми внезапно находил точное и верное решение, как правило неожиданное для меня, и выруливал из сложной ситуации.
Если в начале похода я проявляла к моему спутнику снисходительное покровительство, то в Солнечных горах я уже просто не могла себе представить кого-то другого рядом с собой.

Благодаря скорости захваченного нами вертолёта, мы добрались до Шара во второй половине того же дня. Увидели мы там ровно то, что видели раньше внутренним зрением. Был большой шар, метров пять в диаметре, золотого цвета, чуть утопленный задней и нижней частью в скалы, а вокруг него царила смерть. На площадке беспорядочно валялись во множестве высохшие кости, человеческие вперемешку со звериными. Шар СИЯЛ, как и  раньше. И никаких подсказок не давал. Я потыкала Шар поднятой с земли косточкой. Он был твёрдый. Ну и что? Что дальше? Трогать Шар руками совершенно не хотелось, в его смертоносности мы и так были уверены.

- Кама, пожалуйста, продолжайте!
Ещё ягодка винограда.
- Продолжать? Так дальше - хуже. Дальше был бой.
К моим родителям можно относиться по-разному, но считать их глупцами точно нельзя. Когда позапрошлым утром при Дворе обнаружили мой побег, и когда погоня не дала результата, отец послал своих пиратов напрямую в горы, чтобы организовать засаду непосредственно возле Шара. Он направил в засаду против меня одной (о моём друге он тогда ещё не знал) ни много, ни мало, целый взвод - двадцать пять бойцов с автоматическими винтовками и гранатомётами. Отец совершенно правильно оценивал мои способности.
А у нас против них было два пистолета (Ми во время похода раздобыл себе Кольт в дополнение к моей Беретте) и на тот момент оставалось одиннадцать патронов на двоих.

- Вы же были всевидящие? Это не помогло?
- Нет, это ТАМ не могло помочь. Сияние Шара полностью гасило любое всевидение. Шар был намного мощнее нас. Впрочем, свои одиннадцать патронов мы израсходовали с пользой: пираты потеряли десятерых убитыми. Но силы всё равно были слишком неравны, дождь из десятков винтовочных пуль рвал наши тела.
Как уже было в этом походе, с ситуацией справился Ми, найдя в нужный момент верное решение. Правда, на этот раз оно не было для меня неожиданным, просто я в горячке боя забыла, а мой друг вспомнил об этом.
В последние отпущенные нам мгновения жизни, он успел прикоснуться к Шару рукой, и насильно заставил меня сделать то же. И Шар отработал свою штатную программу: он принял в себя наши души и выплюнул наружу наши бесполезные, разломанные пулями, кости.

Кама замолчала и начала отрывать от кисти одну виноградину за другой, глядя в сторону.
- Но  Кама, вы остановились на самом интересном месте! Что ТАМ, внутри Шара?!
- Хм... Как я могу объяснить это ЛЮДЯМ?
- Это секрет? Это нельзя разглашать?
- Ну... Нет, это не секрет. И никакого контракта о неразглашении я не подписывала. Просто в человеческих языках не придумано подходящих слов... Добро, я постараюсь рассказать, что смогу, только мой рассказ будет очень неполон.

Для начала, Шар выбросил нас за пределы Вселенной. Точнее, за пределы ВСЕХ вселенных, потому что таких вселенных, как наша, существует бесконечное количество. И ещё ровно столько же существует вселенных не таких, как наша. И все эти вселенные, чередуясь строго по-порядку, - как наша, не как наша, как наша, не как наша, - замыкаются, соприкасаясь друг с другом, в огромное замкнутое кольцо.
И таких Колец Миров, в свою очередь, существует бесконечное количество. Бесконечность бесконечностей. И все эти кольца находятся в постоянном движении, в постоянном вращении. А вращают их особые сущности, очень активные, очень беспокойные, Эти сущности умеют и сами перемещаться между разными мирами, и воплощаться в разных мирах, и перемещать между мирами вещество и энергию.
Мы про себя назвали эти сущности "СВЕТЛЯЧКАМИ".

"Светлячок" - это условное название. Оно ничего не значит. Надо же было хоть как-то назвать внемировую сущность, недоступную человеческому пониманию? Позже мы узнали, что Первая Королева называла их "Бриллианты Шара". Тоже красиво, очень образно. Но мы с Ми уже привыкли называть их "светлячки".
Как уже понятно, мы там выяснили, что мы вдвоём тоже являемся светлячками. И именно этим и объясняются наши не совсем человеческие способности.

Виноградинка.
- А ещё мы там узнали, почему мы так хорошо взаимодействовали с Ми. Оказывается, в прошлой жизни, точнее уже в позапрошлой, мы с ним тоже были вместе, тоже любили друг друга, тоже вместе шли той же дорогой - пытались дойти до Шара. Только тогда у нас ничего не вышло, нас остановили раньше, я вынужденна была убить Ми, и сама бросилась со скалы в бездну.
Вероятно, мы тогда были ещё не готовы к проходу через Шар. Только это было не на Земле, а на далёкой-далёкой планете, в далёкой-далёкой галактике, за много десятков миллиардов световых лет от Солнечной системы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий