среда, 13 июня 2018 г.

2. Рассказ Камы: побег

1 Рассказ Камы: пробуждение светлячка

- Конечно, Первая Королева тогда воскресла.
А вторым своим действием, она создала остров Лон. Со дна океана, из ряда мелких, безжизненных островков, силой Первой Королевы поднялся наш остров. Там были и равнины, и леса, и горы. Ягуары, лани, фламинго... Пустыни там перемежались с реками. Да, я знаю, так в реальности не бывает. Но она же ведь была истинной Королевой?! Она повелевала стихиями.
И места теперь хватало всем людям. И дочь вождя племени Тектумов приняла титул Первой истинной Королевы острова Лон, ею же созданного.

- Впрочем, я отвлеклась на легенду, - Кама взяла ещё дольку персика с тарелки, - а на самом деле, мой светлячок начал склонять меня к шалостям. Нет, я наверное не совсем правильно выразилась.
Есть такое действие у маленьких детей - проверять границы терпения взрослых. Специально шалить на границе дозволенного. Чтобы выяснить, где именно лежит эта граница.
Я начала ощущать свою силу. И я рискнула попробовать нащупать свою "границу".

Мои желания до сих пор исполнялись? Странно, да? Значит нужно загадать заведомо неисполнимое желание! Чтобы точно неисполнимое! Что у меня там было в прошлый раз? А! Зрение! Я излечилась от предсказанной врачами слепоты!
Значит я хочу быть всевидящей! Хочу уметь смотреть сквозь стены! Вот хочу! И всё тут.... Ну?

На самом деле, я тогда уже понимала, что слово "хочу" - это не заклинание. Светлячком (я о нём ещё не знала) нужно было грамотно управлять (а вот это у меня уже интуитивно получалось). Желание было загадано. Правильные команды были отданы. Я ждала...
И ничего не произошло. Весь день ничего особенного не происходило.

Помню, что в тот вечер легла спать совершенно разочарованная. А потом начался КОШМАР! Это был реальный кошмар! Всё выглядело примерно так, как при острейшей вирусной инфекции. Меня лихорадило, я то билась в судорогах в жару, то обливалась ледяным потом. Мне снились бесконечные лестницы между мрачными стенами, перемежающиеся какими-то осыпающимися дюнами, на которые я тоже пыталась взобраться. Иногда взлетала в жёлтую тягучую муть, нарезая круги над какими-то болотами. Я изо всех сил пыталась проснуться, но никак не могла - вязкий, жуткий сон затягивал, выхода не было никакого, только чудовищные, бесконечные лестницы, стены, болота и подъёмы.
Только под утро температура нормализовалась, лестницы растворились, я кажется забылась нормальным, спокойным сном.

Это было приятно. Тело слегка ломило после ночной лихорадки. Глаза открывать не хотелось. Я их и не открывала. Просто осмотрела комнату сквозь закрытые веки. Увидела знакомую обстановку. Увидела шторы на окне и яркое солнце за ними. Осознала, что мои глаза - ЗАКРЫТЫ.
Усилием воли заставила себя удержать веки закрытыми. Ещё раз внимательно осмотрела комнату закрытыми глазами. Потом перевела фокус зрения, посмотрела сквозь стену в соседнюю комнату. Там убиралась прислуга.
Перевела фокус на лужайку перед домом. Там щенок нашей лайки грыз косточку, которую ему только что дал Уилнин.

Я открыла глаза. Осмотрела комнату. Выглянула в окно, отметила солнце и щенка с косточкой. Осторожно, на цыпочках, вышла в коридор, заглянула в соседнюю комнату. "Привет, Анжела", - со служанкой я поздоровалась уже совершенно спокойным тоном. Я уже начинала понимать, что мне предстояло впереди.

Где находился Шар родители мне не рассказывали. Специально не рассказывали. Наверное они всё-таки каким-то чутьём понимали, что со мной не всё однозначно. Вообще, в семье Байкес был закон, установленный одним из королей кажется в XVIII веке: любой член семьи, замысливший прикоснуться к Шару, подлежал смертной казни.
- Но зачем?! Ведь Шар и так всех прикоснувшихся убивал? Какой смысл угрожать смертью самоубийце?
- Вы меня спрашиваете?! Откуда я знаю, какие фобии были у короля десять поколений назад? Была, вероятно, какая-то ритуальная угроза, вроде "ты, собака, умрёшь как угодно, только не так, как ты хочешь". В любом случае, отец до меня этот закон довёл, и подтвердил, что будет его исполнять в случае необходимости.

У меня теперь было всевидящее внутреннее зрение. Правда, я не знала, как именно выглядит то, что я хотела найти. Зато я точно знала, что Шар находится в Солнечных горах. Это сильно уменьшало сектор поиска.
Уже через минуту я не понимала, как я раньше могла не видеть Шар? Не заметить его было так же сложно, как не увидеть на небе солнце безоблачным днём! Он сиял, и он звал к себе.
Ещё сутки после этого я держалась и изображала из себя законопослушную принцессу семьи Байкес. Хотя уже знала, что сдамся. На вторую ночь я собрала все свои карманные деньги, прихватила первый попавшийся под руку пистолет из отцовской коллекции - Беретту модели 34, и убежала из дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий