пятница, 15 июня 2018 г.

3. Рассказ Камы: нас двое

1. Рассказ Камы: пробуждение светлячка
2. Рассказ Камы: побег

- Что было дальше?!
Кама пару раз моргнула, взяла с блюда персик.
- Извините, я действительно задумалась. Всё это до сих пор живо в моей памяти.
Мои новые зрительные способности тогда очень мне помогли. Во-первых, я не нуждалась в освещении. Я спокойно могла находить путь в абсолютной темноте. Во-вторых, я видела всю прислугу и охрану королевского Двора сквозь любые укрытия. А вот они меня в ночи без фонарей не видели.

Сначала, я предполагала угнать джип и быстро домчать до Солнечных гор. Но сразу догадалась, что это самый проигрышный вариант. Машину из Двора агенты королевского Дома разоблачат мгновенно. Я не успею проехать и трети острова. Можно было бы угнать чью-то чужую машину, но совесть мне этого не позволила.
Пришлось идти пешком, причём совсем не в ту сторону, где светил мой заветный Шар. Впрочем, почему бы и нет? Время позволяло... И этим я сбила погоню со следа. Я действительно ушла совсем в сторону от предполагавшегося маршрута. Меня потеряли.
Опять же, у моего отца хватало агентов во всех концах острова. Но тем не менее, из-под непосредственного наблюдения, я вырвалась. На ближайшие часы я была свободна.
Это был городок Грюйент...

Нужно было поворачивать на север, в сторону Зурбса, однако что-то меня удерживало. Стояла у бетонного парапета набережной, смотрела на дельту реки. Там навстречу друг другу проходили два прогулочных теплохода. Один выходил в бухту, второй возвращался в порт. Внезапно я поняла, чего мне не хватает. Я очень не хотела идти в опасный путь одна. И я пожелала себе парня, спутника, друга, на которого можно положиться. Может быть проявила слабость, а может быть вновь подсознательно проверяла пределы дозволенного?

Сначала я боялась, что опять буду болеть из-за такого желания. Очень не хотелось задыхаться в лихорадке где-нибудь в чужом грязном дворике малознакомого города. Однако, ничего страшного не происходило, постепенно мои страхи приняли другое направление: а КАКИМ он будет? У меня никогда ещё не было серьёзных близких отношений с парнями (частное воспитание при Дворе имеет свои недостатки). А вдруг он окажется... ну каким-то не таким, как мне захочется? На самом деле, я не очень представляла, каким он должен оказаться.

В дальнем конце улицы навстречу мне шёл мальчик примерно моего возраста. Нас разделяло несколько кварталов, меня он с такого расстояния в подробностях разглядеть не мог, а я своим внутренним зрением видела его хорошо. И сразу поняла, что это не мой мальчик. Не то чтобы он был слишком некрасивым. Просто, во-первых был тот случай, когда я называлась принцессой в буквальном, а не в переносном смысле. Во-вторых (чёрт, сколько раз я ещё буду повторять "во-первых, во-вторых"?!), во-вторых я осознавала себя далеко не обычной девушкой. Я была твёрдо уверена, что если бы состоялся всемирный конкурс принцесс, то я была бы в нём на первых местах во всех номинациях. И мне должен был соответствовать как минимум принц на белом коне! Высокий, усатый, в безупречно-белом костюме, обязательно со шпагой.
А мальчик впереди был совершенно обыкновенный. Среднего роста, коротко стриженый, круглолицый, кареглазый, в слегка помятой футболке и простых джинсах. Да, ещё в сандалиях на босую ногу. И без шпаги, и без коня. Таких мальчиков в каждом городе тысячи.

Взвесив все эти обстоятельства, я твёрдо решила молча пройти мимо, не обратив на мальчика внимания. Однако он этого не позволил. Когда расстояние между нами сократилось, он посмотрел мне в глаза и... остановился посреди улицы, как перед стеной. Он, не соблюдая никаких приличий, не отводил от меня своих округлившихся глаз, в которых я читала дикую смесь чувств. Там были и изумление, и восторг, и страх, и надежда.
Этого я не выдержала и рискнула. Я молча, не шевеля губами, не издавая ни звука, на ходу послала мысленный телепатический сигнал:
- Привет, меня зовут Кама.

Я не ожидала ответа. Ответа быть просто не могло.
Ответ, такой же безмолвный, мысленный, пришёл через секунду, и я его совершенно чётко услышала:
- Привет, а меня зовут Ми. А что, ты вот ТАК можешь со мной разговаривать?!
Я вздохнула, улыбнулась, пожала плечами:
- Ну, выходит, что могу.
Мальчик продолжал стоять не шевелясь, только глаза его ещё больше округлились. Я подошла, взяла его под руку, увлекла за собой. Человек, способный телепатически общаться со мной, как минимум заслуживал совместной прогулки.

Последний кусочек персика покинул тарелку. Кама приподнялась, повелительно щёлкнула пальцами левой руки. На блюде послушно материализовались несколько кистей крупного, сочного винограда.

- А в следующую минуту я уже сознательно сделала очередную, проверяющую границы дозволенного, шалость. Я показала моему спутнику способность внутреннего всевидящего зрения.
- Рассказала?
- Нет конечно, это невозможно объяснить людям. У вас просто нет таких органов чувств. Светлячки обмениваются информацией на особом языке... Одну из разновидностей такого языка я вам раньше обозначала словом "пожелала". Нет, это не язык в буквальном смысле... Это не слова, не символы, это даже не демонстрация собственного примера. Большего всего это похоже на специфическое волевое усилие. Только это совсем не волевое, и совсем не усилие. Я понятно объяснила?
- Ммм...
- Я показала Ми способность внутреннего зрения и поразилась его реакции! Он ничего не сказал, он даже не почувствовал, что что-то изменилось, он вообще не понял, что получил от меня подарок. Он просто с первой попытки, совершенно автоматически включил это зрение. И начал с любопытством разглядывать пистолет сквозь непрозрачную кожу моей сумочки.

Это было уже серьёзно. Я ещё не до конца смирилась, но уже точно понимала, что моё желание исполнено, и дальше мы с Ми пойдём вместе. Я рассказала ему о Шаре. Шар он тоже увидел сразу и ощутил его сияние и зов. Потом мы нашли пустующую квартиру, чтобы безопасно переночевать перед дорогой. Поужинали.
После ужина я совершила последнюю в этот день "поиско-граничную" шалость.
Нет, я безусловно хорошо воспитанная принцесса и прекрасно знаю, что приличная девушка ни в коем случае не должна заниматься сексом с незнакомым парнем в первый же вечер. Но тут случай был особый. Во-первых, это был мой СОБСТВЕННЫЙ парень. А во-вторых, я конечно не могла точно знать, но предполагала, что нам отпущено жить считанные дни. В реальности до нашей гибели оставалось меньше суток.
Результат фривольного эксперимента я сочла вполне успешным, особенно с учётом того, что это был первый раз. Засыпала я в тот вечер уже совершенно успокоенная, в мужских объятиях, уверенная, что всё идёт как должно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий