понедельник, 14 января 2013 г.

Спать в тепле или в холоде?

Сегодня ночью чуть не шизанулся.
Сплю, чувствую, холодно что-то. Вспомнил, что еще днем перекрыл батарею. Ну встал, открыл крантик обратно, тепло пошло, снова лег спать.
И тут мне снится, что я иду на работу, а на дорогу вдруг начинают выползать змеи. Мелкие, противные, извиваются, шипят... Скорее всего гадюки. Я их боюсь, вдруг и правда гадюки, вдруг ядовитые? Уворачиваюсь от этих змей, как могу их обхожу, а их все больше с разных сторон. Тут ещё другие ни в чём не повинные люди под ногами путаются, тоже моих змей боятся, прыгают между змеями, орут, визжат: "Чьи это змеи?! Уберите змей!!!" А я бы и рад их убрать, только не получается, поэтому не признаюсь, что змеи мои, молча прыгаю и бегаю вместе с остальными.

Ну, думаю, тут место такое змеиное наверное, сейчас дальше проберусь, там легче будет! Как бы не так! Дальше полезли кобры и королевские кобры...
Я от этих кобр шмыг в переулок, а там из кустов огромный питон выползает - удавище метров 10 длиной, не меньше, потом ещё один, побольше.
Кое-как перепрыгиваю питонов, но тут из придорожной канавы начинают толпой лезть огромные крокодилы - щёлкают на меня зубами.

Мимо крокодилов, бесцеремонно расталкивая их боками, пробегает (цок-цок-цок) небольшой стегозаврик, размером с быка. Костяшки на его спине весело постукивают. Потом проходит, размазывая кобр по асфальту и наступая на хвосты отползающим крокодилам, целое семейство трицератопсов - папа, мама и трое детишек. Их уродливые многорогие головы мотаются над припаркованными легковушками. Самый маленький из трицератопсов, размером с африканского слона, чуть не пришибает меня своим шипастым хвостом, но я успеваю укрыться за древовидным папоротником у самой стены панельной девятиэтажки.

Но когда где-то наверху, над кронами вечнозеленых плаунов и пальм заклацал гигантскими челюстями, слегка напоминающими пару грузовиков, кто-то, отдаленно напоминающий тиранозавра, и чья-то чешуйчатая лапа мимоходом расплющила проходящий трамвай, я понял, что пора закрывать батарею!

Встал, перекрыл вентиль наглухо! Снова лег. Толпы динозавров и клубки змей куда-то самопроизвольно рассосались... Как хорошо всё-таки спать в прохладе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий