понедельник, 24 мая 2021 г.

Кама 00: предисловие

 Я уже ранее публиковал в блоге цикл "Рассказ Камы", ведущийся от лица принцессы/королевы Камы. Так вот, этот цикл на самом деле был как бы "сиквелом", точнее был вторичен. Изначально те же самые события излагались от лица капитана/короля Ми. Сначала я не планировал публиковать его, уж слишком там всё не по-взрослому. Но сейчас почему-то решился.


Итак, цикл "Кама", ведётся от лица Ми. Эти тексты писались (в тетрадку, а иногда и просто "на ум"), когда мне было от 12 до 15 лет. Позже лишь немного редактировались и дополнялись. Так что, если что-либо покажется детским, глупым, вторичным, делайте, пожалуйста, скидку на то, что это писал подросток в 1980-е годы.

Не секрет, что вдохновила тогда меня на "Каму" книга В. Аксёнова "Мой дедушка - памятник", но только именно вдохновила. О плагиате ни какой речи быть не может, в сюжетах нет ни единой общей линии.


Внимательный читатель может заметить, что в рассказах от лица Ми и от лица Камы одни и те же события иногда излагаются со значительными отличиями в деталях. Это совершенно нормально и сделано сознательно - разные люди очень часто видят и запоминают события по-разному, но в главном воспоминания сходятся.

Ещё должен сказать, что на самом деле у "Камы" было ещё множество ответвлений - и про войну против американских оккупантов острова Лон, и про межзвёздные полёты на сверхсветовых звездолётах, и много других. Но всё это было на слишком примитивно-детском уровне, я не представляю себе, как это можно литературно оформить, поэтому не публикую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий