вторник, 25 мая 2021 г.

Кама 03: вновь воплощаемся


Темнота не совсем полная. Я продолжал видеть нас с Камой внутри этой темноты. Но прекрасно понимал, что вижу я наши тела не глазами, а тем самым "телепатическим" зрением, которым можно глядеть сквозь непрозрачные стены. В пустоте было непонятно, висим мы неподвижно или падаем, а если падаем, то куда. Воздуха в окружающем пространстве тоже не было. Но это, кстати, не оказалось проблемой: дышать просто не было необходимости, а рефлекторные попытки организма вздохнуть, удалось на удивление легко подавить. Не уверен, что правильно формулирую свои чувства простыми земными словами, но кажется, самого окружающего пространства тоже вокруг не было.

- Так вот, значит, куда попадаешь после смерти... - задумчиво произнесла Кама.
(Я здесь и далее буду использовать привычные термины "сказать", "произнести", "говорить", но прошу помнить, что в пустоте звук не распространяется. Во всех подобных случаях мы общались исключительно телепатически).
- Оказывается, умирать было не страшно. И... Да перестань же ты давить мою грудь!!! БОЛЬНО же!
Я со смущением обнаружил, что продолжаю сжимать грудь принцессы и изо всех сил прижимать девушку спиной к себе. Немедленно разжал пальцы и отдернул руку.

Кама слегка отодвинулась от меня, расправила плечи, поправила сбившийся лиф платья. Я, преодолев смущение, позволил себе мысленно хихикнуть:
- Хех, Кама, мне почему-то кажется, что настоящие мертвецы боли не чувствуют. Может быть, мы всё-таки не совсем ещё умерли?
Принцесса быстро развернулась лицом ко мне, хотела что-то сказать, и... Внезапно глаза её широко распахнулись, взгляд огромных зрачков ушёл куда-то за моё плечо. Потом она полностью застыла в пустоте. В чёрных зрачках плясали какие-то огоньки, но девушка не шевелилась и не мигала.

Я попытался тоже развернуться, чтобы посмотреть, что творится у меня за спиной. В отличие от Камы, у меня это получилось не сразу. Очень трудно развернуться в пустоте, где нет опоры, не от чего оттолкнуться. Пару раз бесполезно дёрнул руками и телом. На третий раз сообразил. Вместо того, чтобы разворачивать своё тело, просто усилием мысли развернул окружающую пустоту вокруг себя. Очень странное, непривычное действие, но оно получилось. Я был в пустоте бок о бок с Камой, и смотрел в направлении её взгляда. На несколько секунд я тоже ЗАВИС.

В пустоте перед нами разворачивалось... разворачивалось... Я не знаю, ЧТО разворачивалось!!! Я не знаю, как это вообще можно описать, нет, не словами, как это можно описать хотя бы мыслями и чувствами... Как миллион сверхновых звёзд, раздираемый миллиардом чёрных дыр? Нет, слишком мелкая аналогия. Как лестница ко Двору Хаоса? Нет, это не фентези. Как стая совокупляющихся в танцующих объятиях разноцветных осьминогов? Нет, совсем не то. Как вселенная добрых апельсинов, дерущаяся с вселенной милых бананов, которых разнимает вселенная бдительных помидоров, швыряя в битву вселенную послушных баклажан? Ну, так и с ума можно сойти.

- ЧТО ЭТО??? - тихо спросила Кама.
Я промолчал, хотя и услышал вопрос.
Кама, чуть скосила на меня глаза, убедилась, что я уже способен реагировать на окружающее.
- Давай, подойдём ближе, - Кама взяла меня за руку и одним движением бросила нас к чудовищному видению.
Точнее, она приблизила видение к нам, но это не имеет значения, результат одинаков, не буду на таких мелочах зацикливаться.

Мы некоторое время рассматривали разноцветное бурлящее чудо вблизи. Постепенно выявилась одна закономерность. Кажется, эта штуковина была клубком вращающихся колец (торов, бубликов). Каждое кольцо вращалось вокруг воображаемой оси в своей отдельной плоскости, причем в обе стороны одновременно. При этом разные кольца свободно проходили друг сквозь друга, никак не взаимодействуя. Из этого у нас получился вывод, что общая картина - иллюзия нашего воображения, а на самом деле, каждое из колец вращается в своем отдельном подпространстве очень-очень многомерного пространства, а мы одновременно видим все проекции всех колец из разных подпространств в одно общее, видимое нам трёхмерное пространство. Размерность же реального пространства, в котором разворачивалось видение, не поддавалась нашему подсчету. Минимум триллионы измерений, скорее всего - больше. Возможно - бесконечность измерений. Всё равно подсчитать мы не можем.

Ещё между кольцами и внутри колец было видно огромное множество контрастных точек. Они становились заметны, поскольку резко отличались от цвета самих разноцветных колец и двигались не синхронно с кольцами. Некоторые цветные точки висели почти неподвижно снаружи, некоторые вращались внутри определённых колец, некоторые колебались возле одного слоя "своего" кольца.
Вроде бы всё шевелилось хаотично, но в этом хаосе чувствовалась и скрытая логика. Движения ярких точек почему-то казались привлекательными, радовали взгляд.
- Светлячки, - сказала Кама.
- Похоже. Почему-то мне кажется, что именно из-за этих "светлячков" и вращаются сами кольца, хотя на вид и не синхронно.
- Мне тоже так кажется.

Дальше наше исследование кольцемонстра на короткое время застопорилось. Взаимное расположение колец внутри видения никаких ощущений наличия закономерностей не вызывало.
- Давай поближе рассмотрим одно кольцо, - предложила Кама.
И решительно повела нас внутрь сияющей тучи хаотических вращений. И я даже понял, куда мы идём! Все кольца были на вид разные, но все... все одинаково нам безразличные. И только где-то внутри многомерного клубка светилась одна единственная знакомая искра, тот самый маяк, на который нас недавно нёс сначала автобус, а потом вертолёт.
- Кама, так это всё - это наш МИР?! - в озарении закричал я.
- Я тоже так думаю, - спокойно ответила принцесса, - не спеши делать выводы, чувствую не всё тут просто. Давай сначала посмотрим ближе.

Мы долго летели сквозь хаос колец. Огонёк маячка не приближался. Кажется, изначально выбрали слишком крупный масштаб. Кама уменьшила масштаб, кольца стали мельче, полёт сквозь них быстрей. Сильно легче не стало. Оказалось, ближайшие кольца умеют отклонять наш мысленный взгляд. Жёлтый огонёк шара внезапно резко прыгал из стороны в сторону, иногда совсем куда-то пропадал. Приходилось блуждать в тошнотворных радужных сполохах, то удаляться, то приближаться. В какой-то момент, я интуитивно понял, что могу помочь принцессе. Когда маячок шара вновь оказался ясно видим, я сделал усилие, остановив фокусировку на нём. Лететь на огонёк стало легче, он больше не скакал (слегка дрожал только) и не пропадал, а кольца резко замедлили вращение. Кажется, я изменил ход субъективного времени внутри видения.

В конечном итоге мы добрались до "своего" кольца. Постепенно увеличивали масштаб, рассматривая его. Кольцо состояло, в свою очередь, из огромного количества чередующихся поперечных колечек. Вроде не бублик, а полый внутри обруч, нарезанный отдельными мелкими дольками-колечками.
В одном из колечек светился наш жёлтый шар. Кама, увеличивая масштаб видения, плавно приближала нас к нему. Внезапно, я увидел и другой свет в том же колечке, только с противоположной стороны. Там тоже был шар! Только он был не жёлтого, а розового цвета.
- Кама, а давай сначала взглянем вон туда?
Девушка посмотрела на открывшийся розовый маячок. На несколько мгновений как бы закуталась в облако переживаний - я перестал чувствовать её мысли. Потом стряхнула хмарь облаков, крепче сжала мою ладонь, и повела нас к розовому шару.

Масштаб видения всё увеличивался. Колечко большого кольца расцвело пространством и временем. Увиделись внутри скопления звёзд, галактики, норы чёрных дыр. В галактиках стали различимыми отдельные звёзды. Мы подлетали к звезде спектрального класса "К". Очень тёмной, по моим земным понятиям. Такая же тёмная планета. Если бы не большой угол наклона оси вращения относительно плоскости орбиты, и не полыхнувшая пару миллиардов лет назад сверхновая звезда, всего в сотне световых лет от этого региона, белковая жизнь была бы там проблематична.
И сияющий розовый шар на одиноком пустом островке посреди моря. И кучи птичьих и рыбьих костей вокруг шара. И тёмные сиреневые тучи на фиолетовом небе...
Мы возле этого шара не были. Я точно знал это! Ну, во всяком случае, я - точно никогда не был. Кама опять сжала мою ладонь, увлекла меня в сторону. Полёт над абсолютно чёрным, непрозрачным морем. Триста километров. Другой, более крупный, остров. Кипящий муравейник гуманоидной жизни, морской порт. Высокий, скалистый обрыв и строения над обрывом. Очень знакомый вид, но нет знакомых людей.
Принцесса повернулась ко мне:
- Может быть это не тот момент времени?
Да, конечно, дьявол подери, конечно же - не тот момент! Я стал наугад прокручивать стрелу времени. Вперёд. Ага - холодно. Назад. Так... Теплее. Ещё теплее. Совсем горячо!

Строение над обрывом было местным ритуальным домом - церковью. Бледнолицый молодой человек был на этой тёмной планете под красным Солнцем конечно чужаком - пришелец, инопланетянин, инженер расчётных машин чужого звездолёта, инородец. На крыше церкви он пытался спастись от толпы преследовавших его местных ортодоксов, вооруженных кинжалами и мечами-гладисами.
Я увидел девушку из местных аборигенов. С бледно-голубой кожей, с тёмно-рыжими волосами, но с очень знакомыми чёрными зрачками, почти на весь глаз, без радужки. И эта девушка там, под фиолетовым небом, в свете заходящего бордового солнца, сделала очень знакомый мне по последним событиям жест. Буквально то же движение. Она прыжком вылетела вперёд перед обречённо стоящим на краю конька крыши церкви бледнолицым человеком, закрывая его своим телом:
- Не убивайте его!!! Не делайте этого!!!
Моё зрение внутри видения внезапно сместилось. На месте аборигенки с голубой кожей я вдруг увидел расцветающий великолепный розовый светлячок. А на месте бледнолицего инопланетянина - другой светлячок, жёлтого цвета. А потом... Девушка - розовый светлячок, развернулась, выбросила вперёд левую руку со сжатым кулачком... Пропасть... Ветер... Скалы... Кама...

Кама крепко держала меня за руку и вела в противоположную сторону колечка - нашей вселенной. Туда, где светился жёлтый шар. Наш шар был на месте, на планете Земля, в Солнечных горах острова Лон. Да, мне опять пришлось на несколько тысяч лет корректировать стрелу времени, уже не помню в какую именно сторону. Вероятно из будущего в прошлое, потому что ещё раньше в прошлом наш остров Лон просто не существовал - его создала в конце XVI, начале XVII веков нашей эры Первая королева.
Я скосил глаза на принцессу Каму. Да. Она была светлячком, розовым светлячком. Она вернула мне насмешливый взгляд. Она тоже рассматривала меня. Я тоже был светлячком. Жёлтым светлячком. И мы подошли к жёлтому шару.
Я ещё точнее выровнял время. Внизу две фигурки - розовая и жёлтая, поднимались по еле заметной горной тропинке к шару. Под ними в ущелье догорал разбитый вертолёт. Двадцать пять человек с винтовкам, пулемётами  и гранатомётами залегли за камнями в некотором отдалении, взяв на прицел площадку перед шаром. Десятеро из них будут в ближайшем будущем назначены мёртвыми. Остальным посчастливится выжить.

Кама опять потянула меня за руку. Я и сам почувствовал, что возвращаться туда, на площадку у шара с костяками мёртвых животных, нам не следует. Было совсем рядом что-то другое, тёплое и зовущее.
Город Зурбс, порт, пригороды, далее... Взгляд ушёл вверх, на прибрежные скалы.
Бело-мраморная скала возвышалась над зелёной травой, между несколькими пальмами. На скалу опирался спиной высокий седой старик, в старомодном костюме и соломенной шляпе. Старик лениво чертил тростью по траве. Он ждал нас. Скала же за его спиной была не просто скалой. В ней ярко светился чёрно-белый пятнистый агатовый светлячок. Впрочем, этот светлячок на нас с принцессой никак не реагировал, не разговаривал, помочь не пытался. Но старик-то явно ожидал именно нас.

То, что было дальше, уже точно не поддаётся описанию человеческими словами. Мы сознавали, что мы развоплощены, и что нам снова нужно воплотиться в реальной вселенной. (Поскольку мы уже видели, что наша вселенная - далеко не единственная, а лишь одно из многих колечек в бесконечном количестве гигантских колец миров, условно назвали её "RR-диапазон" кольца. В противоположность надлежащему аморфному энергетическому без бозонному "NR-диапазону", через который, собственно, происходило наше с Камой телепатическое общение (ой, о чём это я?!!)).

Воплотиться в мире. Воскреснуть... Это реально невозможно описать человеческими словами. Могу лишь сказать, что это действительно было сложно. ОЧЕНЬ сложно. Мы с Камой искали ДОРОГУ. Искали на ощупь, не зная куда двигаться. Искали буквально "то, не знаю что". И медленно продвигались в нужном направлении.
Силы убывали, отчаяние возрастало стеной, а цель, казалось, не приближалась.
Мне кажется, уже касаясь реальной каменной скалы, я окончательно потерял сознание. Только резкий окрик принцессы вернул меня к жизни. Какими-то невероятными усилиями (я вряд ли смог бы это самостоятельно повторить) мы всё-таки разорвали ткань реальности.

Мы вывались из ниоткуда на траву, под ноги седого старика. Трава была невероятно жёсткой и твёрдой. Я вдохнул глоток воздуха. С тем же успехом я в прошлой жизни мог бы вдохнуть в лёгкие литр чистого спирта. Ну, или литр расплавленного оксида стронция, какая разница? В голове всё дико закружилось. Мир перед глазами не фиксировался, всё порхало вокруг. Вестибулярный аппарат не работал принципиально. В ушах звенел дикий какофонический перезвон. Сердце не работало, тело билось в конвульсиях, мышцы не слушались.
Мне было действительно очень плохо. Мелькнула мысль:
- Неужели я затем выбрался с той стороны смерти, чтобы снова тут же опять умереть?!

На краю поля зрения увидел мою принцессу. Её корчило судорогами. Её сознания я не чувствовал.
И вот это заставило меня вернуться в реальность, в тот самый "RR-диапазон" (простите, очередной раз заговариваюсь, но нет в человеческих языках подходящих понятий). Чёрт со мной, но вот вернуть сознание Камы я был обязан!
Вспомнилось что-то очень далёкое. Школьные уроки НВП ("начальная военная подготовка", кажется так это в школе называлось). Среди прочего нас там учили надевать противогазные маски. Так вот, нам настойчиво вдалбливали, что если рядом ребёнок и взрослый, то в случае опасности, взрослый ПЕРВЫМ должен надеть противогаз на себя, а уже после этого экипировать противогазом своего ребёнка. И только в такой последовательности! Так есть шанс выжить. Если же вперёд броситься спасать ребёнка, то велика вероятность, что погибнут оба.

Пришлось начинать с себя. Я заблокировал свой первый порыв любой ценой спасти любимую принцессу. Что со мной?! Так, кажется каждая клеточка тела выворачивается наизнанку. Ну, так это мы проходили тоже ещё в школе. Вероятно, нарушен калий-натриевый баланс на клеточных мембранах. Добавить больше воды, разделить ионы...
Остались судороги? Так, какой там гормон снижает проводимость синапсов нейронов?
Уже лучше! Голова кружится? Чёрт, вот с этим я пока ничего сделать, видимо, не смогу. Равно, как и с визгом в ушах. Не сейчас! Но ведь сердце уже работает на автомате? И даже мышцы, кажется, подчиняются!
Так, пробую встать на колени. Чёрт, как кружится голова и тяжело держать равновесие! Вестибулярный аппарат по-прежнему не работает. Но нужно вставать на ноги. Принцессу Каму всё ещё корёжат мучительные судороги. Отдаю мысленную команду, подчиняю девушку своему сознанию. Где-то за далёким горизонтом миров вижу соприкосновение наших розово-жёлтых светлячков. Для начала, приказываю ей тоже восстановить ионный баланс клеточных мембран. Вроде бы получилось. Судороги спадают. На большее у меня самого сил уже не хватает.
С огромным трудом встал на ноги. Вестибулярный аппарат всё ещё не включился, сохранял равновесие только зрительно, ориентируясь на фигуру старика и на вертикальную скалу. Потянул принцессу за руку вверх. Она послушно встала на ноги, хотя самостоятельно держаться в вертикальном положении не могла. Закинул её правую руку себе на плечо. Левой рукой обнял за талию. Мысленно приказал "стоять"! Вот так, на четырёх ногах, упираясь друг в друга плечами, мы могли уже почти не терять равновесия.

Посмотрел вперёд на седого старика у скалы. Он, перехватив мой взгляд, обрадовался, поклонился, начал что-то говорить. Вот только я из-за визга в ушах, вообще ничего не слышал. Кама тоже наверняка ничего не слышала, её сознание вообще не светилось в этот момент. Вытянул вперёд ладонью правую руку. С трудом разлепил губы:
 - Нам нужно отдохнуть!
 Кажется, у меня действительно получилось произнести эти слова, а старик меня услышал. Он замолк, повернулся к скале, положил на неё ладонь. Часть каменной стены съехала влево и внутрь, открылся широкий проход. У меня не было сил удивляться или размышлять. Старик сделал рукой приглашающий жест. Я отдал Каме мысленный приказ идти (на практике - перебирать ногами, цепляясь за моё плечо), шагнул в открывшийся проём. Мы оказались на широкой круглой площадке. Старик отдал мысленную телепатическую команду (я услышал). Каменная дверь вернулась на место, закрывая вид на закат. Пол качнулся и слегка ушёл из-под ног. Кратковременное чувство невесомости. Оказывается, мы были в шахте лифта, и этот лифт с ускорением ехал вниз. Полосы светильников проносились вверх. Опять закружилась голова.

Через какое-то время (несколько сотен метров по вертикали) почувствовался резкий толчок в ноги. Лифт остановился. Кама попыталась упасть на колени, я поспешно отдал мысленный приказ "стоять!" и дёрнул девушку за руку вверх. В итоге, оба удержались на ногах.
Из шахты лифта открывался широкий проход в большой, ярко освещённый зал с двумя рядами колонн. Старик поклонился, сделал приглашающий жест. Мы с принцессой нетвёрдыми шагами двинулись за ним. Один зал сменялся другим, мелькали светильники, колонны, фонтаны, сознание моё постепенно угасало. Решил для себя, что если в следующем зале наш путь не закончится, я просто лягу на каменный пол посередине прохода, и засну. Но в этот самый момент старик свернул в боковую галерею. Распахнулась очередная дверь.
Открылась зала небольшого размера. В центре помещения располагалась просторная кровать, где-то три на три метра, накрытая высоким балдахином на золочёных стойках. Полы балдахина были откинуты вверх, на кровати были разбросаны подушки и одеяла.
Уловил внезапный проблеск сознания принцессы. Постель в нём была чётко видна. Девушка решительно освободила свою руку, самостоятельно, без поддержки, сделала несколько шагов вперёд, ударилась коленями о край кровати, и рухнула лицом вниз на перину. Больше она не шевелилась. Впрочем, к этому моменту я уже успокоился, был уверен, что жизнь от нас не уйдёт.

Подошёл к кровати, сел рядом с бездвижным телом принцессы. Хотел наклониться, чтобы снять с ног сандалии, но с первой же попытки понял, что наклоняться нельзя: я сразу же потеряю равновесие, а восстановить его уже не смогу. Осторожно снял сандалии, шаркая ногой об ногу. Так же осторожно, не отклоняя тело от вертикали, дотянулся до ног Камы, дёрнул шнурки, потом как-то смог поочередно стянуть с неё кроссовки. Решил, что нужно уложить девушку более удобно, подвинулся ближе к центру кровати, потянулся, чтобы обхватить принцессу за плечи. Это было последним движением, которое я смог сделать. Стойки балдахина уплыли в сторону, светильники крутнулись, одна из подушек почему-то стремительно полетела к моему лицу. Дальше сознание окончательно отключилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий